Условия возврата

Как Вы можете обменять или вернуть товар:

Возврат и обмен товара приобретенного в нашем магазине регламентируется«Законом о защите прав потребителей».

Товар можно обменять:

  1. Если он не использовался

Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен. Так же если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

  1. Если с момента покупки не прошло четырнадцать дней

Не считая дня покупки товара. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.

товар нельзя обменять:

  1. Если он был в эксплуатации

В случае, если в ходе проверки будет установлено, что товар имеет дефекты, трещины, царапины, сколы, механические повреждения, за исключением скрытых производственных дефектов, находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен или возврат произведен не будет.

  1. Если это медицинское изделие без дефектов

Обмену и возврату не подлежат изделия медицинского назначения надлежащего качества, не подошедшие покупателю по размеру, форме, габаритам, фасону, расцветке или комплектации.

Изделия медицинского назначения надлежащего качества не подлежат возврату или обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, если они входят в перечень товаров, не подлежащих обмену, который утверждается Правительством Российской Федерации.

При обнаружении недостатков в товаре Покупателю необходимо незамедлительно предоставить нам  подробное описание всех обнаруженных дефектов по электронной почте, либо иными средствами связи.

Гарантийное обслуживание осуществляется по адресу: г. Уфа Комсомольская, д. 15.

Доставка товара от покупателя до места нашего место нахождения   и обратно осуществляется нами за свой счет в согласованное с покупателем время.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие случаи:

  1. отклонения являются незначительными и не оказывают влияния на пригодность к использованию товара по назначению;
  2. недостатки вызваны причинами, возникшими после передачи рисков покупателю (например, вследствие неправильного или небрежного обращения, чрезмерной нагрузки),
    или вследствие нормального износа товара;
    3. условия хранения, установки или эксплуатации товара не соответствуют инструкции по эксплуатации или техническим требованиям по эксплуатации;
    4. Товар модифицируется, ремонтируется покупателем или другой стороной без нашего письменного согласия;
  3. недостатки возникли в результате нормального износа товара в процессе его эксплуатации;
  4. недостатки возникли по причинам, связанным с несовместимостью товара с иным товаром покупателя.

В случае замены нами товара, запасных частей или комплектующих, гарантийный срок на предоставленные на замену товар, запасные части и комплектующие исчисляется с даты извещения покупателя о готовности отремонтированного или замененного товара и равен оставшемуся сроку изначально установленной в отношении товара гарантии.
Все требования покупателя в отношении недостатков товара теряют силу по истечении гарантийного периода. В отношении неисправностей, заявленных покупателем в течение гарантийного срока, но не устраненных в указанный период, гарантийные обязательства сохраняются до момента их устранения.

При не подтверждении гарантийного случая, покупатель обязан возместить  все расходы, связанные с доставкой, а также иные связанные с этим расходы.

Ремонт товара вне рамок гарантийных обязательств может осуществляться по отдельному договору.

В случае обнаружения недостатков товара необходимо незамедлительно уведомить нас об этом  в свободной письменной форме по электронной почте с приложением фотографий недостатков и/или дефектов.

Покупатель имеет право предъявить   претензии по количеству и качеству товара в течение двух недель со дня его получения. Претензии по скрытым недостаткам направляются     в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента их выявления.

Претензия должна содержать наименование товара, его количество, а также основание претензии. Претензия отправляется почтой с приложением всех необходимых подтверждающих документов, в том числе с обязательным приложением Акта о выявленных недостатках.
По истечении указанных сроков претензии не принимаются.
В случае обоснованной претензии мы своими силами и за свой счет устраняем несоответствия (по своему усмотрению доукомплектовать, отремонтировать или заменить Товар) в течение 30 (тридцати) рабочих дней с даты подписания сторонами акта о выявленных
несоответствиях.

Товар можно обменять:

Если он не использовался

Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен. Так же если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Если с момента покупки не прошло четырнадцать дней

Не считая дня покупки товара. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.

Товар нельзя обменять:

Если он был в эксплуатации

В случае, если в ходе проверки будет установлено, что товар имеет дефекты, трещины, царапины, сколы, механические повреждения, за исключением скрытых производственных дефектов, находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен или возврат произведен не будет.

Если это медицинское изделие без дефектов

Обмену и возврату не подлежат изделия медицинского назначения надлежащего качества, не подошедшие покупателю по размеру, форме, габаритам, фасону, расцветке или комплектации.

Изделия медицинского назначения надлежащего качества не подлежат возврату или обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, если они входят в перечень товаров, не подлежащих обмену, который утверждается Правительством Российской Федерации.

Обращаем Ваше внимание!
Внешний вид товара может отличаться от фотографий на сайте.
Несовпадение внешнего вида и комплектности реального товара с фотографиями и описанием на сайте не является показателем ненадлежащего качества товара.

Полный список товаров, не подлежащих возврату или обмену смотрите в перечне, утвержденному постановлением Правительства РФ

Куда обращаться?

  • Вам необходимо обратиться напрямую в магазин, где был приобретен товар

Убедитесь в том, что:

  1. Приобретенный товар подлежит возврату и обмену. Качественные товары, не подлежащие обмену и возврату, указаны в Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФот 19 января 1998 г. №55.
  2. Товар не был в употреблении и имеет товарный вид.
  3. Имеется документы, подтверждающие факт и условия покупки товара.
  4. Первоначальная упаковка сохранена и не повреждена.
  5. Товар в полной комплектации и со всеми принадлежностями, указанными в документации (техническом паспорте или заменяющем его документе).

Как Вы можете отправить нам товар?

  • Вы можете отправить нам товар Транспортной компанией или Курьерской службой.

Необходимо вложить в посылку:

  1. Оригинал Заявления на возврат,
  2. Реквизиты счета или номер карты, на который будут возвращены денежные средства
  3. Товар в полной комплектации со всеми упаковками.

Срок рассмотрения заявления и возврата денежных средств составляет не более десяти рабочих дней  и начинает исчисляться с момента получения компанией оригинала заявления о возврате/обмене.

Способ возврата денежных средств зависит от способа оплаты заказа.

Статьи

Как легко ходить  на протезе
Как легко ходить на протезе
При ампутации бедра адаптация проходит дольше, чем при ампутации голени …
г. Уфа, ул. Комсомольская, д. 15 (остановка “Фирма Мир”)
+7 987 050 02 03
+7 347 216 32 42
Понедельник-Пятница
с 8:30 до 17:15

Суббота
с 9:00 до 17:00

Остались вопросы?

Отправьте заявку и с вами свяжется наш специалист